Когда и как нужно продавать свой автомобиль
У автовладельца бывает две радостной ситуации в жизни. Это происходит, когда он становится обладателем автомобиля, и когда он от него избавляется, то есть продает. Продажа поддержанного автомобиля требует определенных знаний и ловкости. На вторичном рынке автомобилей обилие конкурентов. Здесь много перекупщиков, дилеров. Если человеку никогда раньше не доводилось продавать машину, он оказывается в новом, для себя, мире. Здесь он становится конкурентом. Нужно хорошо разбираться в его правилах, чтобы не остаться обманутым.
Когда нужно вести машину на базар
- Время продажи наступает у автомобиля, когда он побывал в серьезном происшествии или из-за возраста, если он разваливается. Многие автомобили на авторынке продают из-за наступления проблем. Когда автовладельцу нужно каждый раз показывать машину слесарю, приходит время ее продажи. Автовладельцу, в это время приходится тратить много денег в год на ремонтные работы. Лучше взять машину в кредит и расплачиваться с банком, чем каждый раз искать детали на разборках.
- Следующая причина необходимости продажи авто, в увеличении благосостояния владельца. Автовладелец стал наследником большого состояния или продвинулся по карьерной лестнице. Его статус повысился и ему нужно стать владельцем более новой модели. Только стоимость новых машин постоянно растет, а старых падает. Если появилась финансовая возможность, то лучше, свой старый автомобиль, продать сегодня, а не в далеком будущем. Потом он совсем подешевеет.
- Автомобиль могут также продавать по субъективным причинам. Может водитель больше не хочет на нем ездить, он ему не нравится, надоел. В таком случае автовладелец не придет ни к чему хорошему. В итоге хорошая машина уйдет совсем за дешево. Для покупки достойного автомобиля придется влезть в долги и потихонечку стать банкротом.
Посмотреть правде в глаза
При продаже транспортного средства продавец должен понимать, что его машина не является самой лучшей на рынке. Он не идеальный автолюбитель. Обязательно найдутся конкуренты с меньшим пробегом, завернутым в пленку кузовом и чистым двигателем.
Конечно, каждый продавец хочет отдать автомобиль на сайте или в другом месте подороже. Но, от его хотения ничего не изменится. Есть рыночные цены. Покупатели ориентируются по ним.
Литые диски не всем к лицу
Некоторые автовладельцы думают, что покупателя тронет наличие крутых литых дисков, навороченной музыки, обшитого кожаного салона. Но, на самом деле он делал это для себя. У всех вкусы разные. Каждый отделывает машину по-своему. Никто не будет из-за этих дополнений покупать автомобиль по высокой цене. Для покупателя важно, какую модификацию имеет автомобиль, каким обладает пробегом и его технические данные. Если еще украсить машину аэрографией на кузове, то можно вообще ее никогда не продать.
Нужно ставить среднерыночную цену на автомобиль. При этом оценивают его состояние, параметры, модификацию, пробег, цвет. Также важна комплектация модели.
Если в одном городе быстро уходят полноприводные кроссоверы, то в другом больше ценятся переднеприводные автоматические. От цвета также зависит выбор покупателя. Он лучше выберет машину черного цвета, чем красного.
При продаже машины по среднерыночной стоимости, продавец должен учитывать то, что у него много конкурентов. Все они с качественными фотографиями и полным описанием. Чтобы выделиться среди этой толпы, нужно как можно подробнее описать характеристики своего автомобиля. Чем честнее будет продавец, тем быстрее он продаст свой автомобиль.